«Я люблю тебя, жизнь!»


 

Талантливый прозаик и поэт Константин Ваншенкин прежде всего известен как автор текстов к знаменитым песням «Я люблю тебя, жизнь», «Алеша», «Вальс расставания» и многих других.

         Константин Ваншенкин был очень порядочным, светлым человеком. А еще он был по-настоящему счастливым человеком: всю жизнь посвятил любимому делу – литературе, не гонялся за наградами, должностями, чинами; был женат на единственной любимой женщине – писательнице Инне Гофф; воспитал прекрасную дочь и оставил нам в наследство огромное количество стихов.

 

Ваншенкин, К.Я. Графин с петухом / К.Я. Ваншенкин.- Москва: Известия, 1984.- 544 с.- (Библиотека «Дружбы народов»).

Ваншенкин, К.Я. Жизнь человека: лирика, баллады, поэмы / К.Я. Ваншенкин.- Москва: Советский писатель, 1988.- 205 с.

Ваншенкин, К.Я. Любовь по переписке: рассказы / К.Я. Ваншенкин.- Москва: Современник, 1988.- 345 с.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СКРИПИЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР (Информина к 150-летию со дня рождения Т.Ф. Подгорного)

Певец природы и любви

Праздник дарящий читателям книги